01.10.2021      665      0
 

Ученые нашли связь между употреблением кофе и уровнем витамина D

Ученые нашли связь между употреблением кофе и уровнем витамина D Ученые нашли связь между употреблением…


Ученые нашли связь между употреблением кофе и уровнем витамина D

Ученые нашли связь между употреблением кофе и уровнем витамина D. По словам исследователей из Китая и Бразилии, чрезмерное употребление кофеина может повлиять на способность организма его усваивать, говорится на сайте Eat this! Not That!

«В информации о многих преимуществах витамина D появилось важное обновление. Новое исследование предполагает, что если вы регулярно потребляете кофеин, то это может повлиять на способность вашего организма усваивать витамин D», – говорится на сайте.

В основу исследования легли данные 13 тысяч участников американской программы социального исследования National Health and Nutrition Examination Survey в возрасте от 30 до 47 лет.

Отмечается, что пока неизвестно, как кофеин влияет на уровень витамина D у пожилых людей.

https://sundaynews.info/


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тротуарная плитка краснодар от производителя

Тротуарная плитка краснодар от производителя

Благоустройство территорий невозможно представить без качественных покрытий для дорожек, площадок, дворов...

Роликоподшипники: особенности конструкции, преимущества и сферы применения

Роликоподшипники: особенности конструкции, преимущества и сферы применения

Подшипниковые узлы играют важнейшую роль в работе промышленного оборудования, транспортных средств и...

От чего зависит качество асфальтирования и почему важно учитывать особенности покрытия

От чего зависит качество асфальтирования и почему важно учитывать особенности покрытия

Асфальтовое покрытие является неотъемлемой частью современной городской инфраструктуры. Его используют...

Напишите мне