Термически обработанный геотекстиль представляет собой разновидность геотекстиля, изготовленного из специально обработанной нейлоновой или полиэфирной ткани. Эта ткань подвергается термообработке, что делает ее более прочной и устойчивой к износу. Обработка создает твердую, прочную поверхность, устойчивую к царапинам, взламыванию и другим повреждениям, вызванным дорожным движением. Термически обработанный геотекстиль https://bikra-m.ru/geo/geomaterialy/geotekstil/termoobrabotannyy/ часто используется в дорожном строительстве, потому что он прочен и устойчив к износу.
Применение термообработанного геотекстиля
Термически обработанный геотекстиль (HTG) оказался эффективным и экономичным материалом для различных применений в дорожно-строительной отрасли. HTG можно использовать вместо традиционного асфальта, бетона или других подобных материалов. HTG экологически безопасен и прост в установке, что делает его популярным выбором для проектов дорожного строительства. HTG представляет собой заполнитель, который был обработан теплом и химическими веществами для улучшения его физических свойств.
Преимущества термической обработки
Термическая обработка – это процесс, используемый для улучшения физических и химических свойств материалов. Наиболее распространенной термической обработкой является отжиг, который используется для повышения температуры материала выше точки его плавления. Это смягчает материал и облегчает работу с ним. Другие термические обработки включают закалку, отпуск и закалку.
Одним из основных преимуществ термической обработки является долговечность. Материалы, прошедшие термообработку, более устойчивы к износу, что делает их пригодными для использования в условиях высоких нагрузок, таких как самолеты и автомобили. Кроме того, термообработанные материалы могут противостоять химическим веществам лучше, чем необработанные материалы. Это связано с повышенной твердостью материала после нагревания.
Защита от УФ-излучения также является важным преимуществом использования методов термообработки. Термически обработанные материалы с меньшей вероятностью разлагаются под воздействием ультрафиолетового (УФ) излучения, чем необработанные материалы.
Термически обработанный геотекстиль стал популярным материалом для дорожного строительства из-за его хороших характеристик как в жарких, так и в холодных погодных условиях. Он прочный и долговечный, поэтому он может выдерживать износ при движении. Кроме того, его легко установить, поэтому движение транспорта во время строительства практически не прерывается. Проблема в том, что этот материал использовался в прошлом без должного учета его воздействия на окружающую среду. Например, нет правил использования термообработанного геотекстиля при строительстве дорог.