Таргетолог – это специалист, который занимается настройкой и запуском рекламы в Интернете. Сейчас это одна из самых востребованных профессий в Интернете. Он появился сравнительно недавно, в нем многое меняется, поэтому таргетологи должны постоянно развиваться и проходить обучение таргету.
В статье мы подробно рассмотрим, чем занимается таргетолог, каков его заработок, чем он отличается от SMM-специалиста, какие задачи входят в его обязанности и где можно обучиться этой профессии.
Специалист по таргетингу — это специалист, который занимается настройкой и ведением рекламных кампаний в социальных сетях.
Рекламный инструмент, с которым должен уметь работать таргетолог — VK Business, Facebook Ads Manager, myTarget и т. д. Большим плюсом для целевой аудитории будет умение работать с контекстной рекламой в Яндекс.
Основная задача специалиста по таргетингу — настроить рекламную кампанию так, чтобы были видны не все объявления, а только конкретная аудитория — ваша целевая аудитория. «Target» в переводе с английского — цель. Для этого специалист создает и настраивает объявления по гео, возрасту, полу, интересам, поведению и так далее. Ему также необходимо планировать рекламный бюджет и расходовать его с наибольшей эффективностью. Количество заявок зависит от работы таргетолога. А вот переход заявок в продажи уже зависит от отдела продаж и качества рекламной страницы/сайта/лендинга.
Чтобы найти таргетолога, нужно самому знать основы интернет-маркетинга. В противном случае вы не сможете провести собеседование и понять, справится ли соискатель с поставленными задачами.
Хороший специалист по таргетингу задает вопросы, чтобы узнать больше о вашем бизнесе, может дать рекомендации по офферам и лендингу, умеет прогнозировать бюджет, не обещает золотых гор.