12.06.2021      167      0
 

Калифорнийский бренд «Vans» выпустил веганскую линейку кроссовок «Eco Theory»

Калифорнийский бренд «Vans» выпустил веганскую линейку кроссовок «Eco Theory» В новой коллекции американского бренда «Vans», выпускающего…


Калифорнийский бренд «Vans» выпустил веганскую линейку кроссовок «Eco Theory»

В новой коллекции американского бренда «Vans», выпускающего скейтборды и спортивную обувь, использовались только экологически чистые материалы.

В капсуле представлены самые продаваемые модели бренда: кроссовки Authentic на шнуровке, культовые слипоны Slip-On, высокие кеды SK8-Hi и классические кроссовки Style 36. Минимальная цена за пару обуви из новой коллекции составляет 65 долларов.

Все модели кроссовок «Eco Theory»создавались при использовании органического хлопка, конопляного волокна, натурального каучука, а также красителей и клея на водной основе.

Органический хлопок

Верх кроссовок сделан из органического хлопка, который изготовлен из натуральных семян, без использования пестицидов и вредных химикатов.

Конопляное волокно

Шнурки из конопли прочные и водостойкие, а ее волокна обладают антимикробными свойствами. Для выращивания конопли требуется меньше площади и воды, чем потребовалось бы для других растений. Она устойчива к пестицидам и извлекает металлы из почвы.

Натуральный каучук

Подошва изготовлена из совершенно новой смеси, в состав которой теперь входит не синтетический каучук, наносящий вред экологии, а натуральный. Подошва при этом сохраняет свои прежние свойства: она обладет сцеплением и долговечностью, которыми «Vans» славится с 1966 года.

«Экологическое развитие должно быть в центре внимания «Vans» в будущем. Сегодня наступило удивительное время для того, чтобы, наконец, научиться распоряжаться окружающим нас миром и поспособствовать переходу производства к более экологичным технологиям», — высказался Дейн Гудаускас, профессиональный серфер, спонсируемый спортсмен «Vans» и лицо новой линейки.

https://vegetarian.ru/


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как с помощью CRM удержать клиентов салона красоты и увеличить продажи

Как с помощью CRM удержать клиентов салона красоты и увеличить продажи

Что такое CRM и чем она может быть полезна для бьюти-бизнеса? CRM (Customer Relationship Management) — программное обеспечение,...

Продажа ювелирных изделий

Продажа ювелирных изделий

Некоторые из самых популярных тенденций в ювелирной индустрии включают эффектные ожерелья и серьги....

Стеклокерамическая варочная панель и уход за ней

Стеклокерамическая варочная панель и уход за ней

Очистка стеклокерамической плиты может быть сложной, но она того стоит, чтобы ваш прибор выглядел и работал...

Напишите мне