22.11.2022      346      0
 

Как с помощью CRM удержать клиентов салона красоты и увеличить продажи

Что такое CRM и чем она может быть полезна для бьюти-бизнеса? CRM (Customer Relationship Management)…


Что такое CRM и чем она может быть полезна для бьюти-бизнеса?
CRM (Customer Relationship Management) — программное обеспечение, автоматизирующее взаимодействия салона красоты с клиентами, которая делает отношения с компанией проще и комфортнее.
Увеличение продаж с помощью CRM
Система CRM позволяет значительно увеличить продажи — чуть ли не вдвое. И вот почему:

  • CRM позволяет автоматически записывать клиента на услугу в любое удобное для пользователя время. Кроме непосредственно возможности записи, клиенту доступен выбор мастера, услуги с наглядным подробным описанием.
  • Упрощение работы с сотрудниками: формирование графика (в том числе с учётом их пожеланий), автоматизация выдачи зарплаты, выплаты бонусов и премий. Можно также улучшить командную работу, объединив все процессы в едином пространстве.
  • Инвентаризация товаров и материалов.
  • Возможность запланировать покупки, траты, получения нужных отчётов.

Использование CRM снижает нагрузку на администратора салона и упрощает взаимодействие с клиентами и сотрудниками.
Удержание клиентов с помощью CRM
С помощью CRM вы сможете собрать детальную клиентскую базу с полезной информацией, хранящейся в истории посещений. Это позволит оперативно и быстро реагировать на желания пользователей и подготавливать специальные предложения для каждого, используя грамотные маркетинговые инструменты.
Салону красоты очень важно дарить положительные эмоции посетителю, поэтому с помощью CRM вы сможете поздравить его с днём рождения или другим праздником и предложить ему персональный подарок от заведения. Чтобы ему было удобнее пользоваться вашими услугами, CRM напомнит о регулярных процедурах.продажи CRM
CRM может «общаться» с каждым клиентом, включая совсем новых, более персонализированно, предлагая ему наиболее подходящие акции и бонусы.
Всё вышеперечисленное хорошо работает для увеличения лояльности клиента, а само удобство взаимодействия с вашим салоном через онлайн-запись лишь добавит очков к привлекательности вашего заведения.
Как внедрить CRM?
CRM кажется сложной в использовании, однако на практике её внедрение (после покупки) сводится к трём простым шагам.

  1. Сначала в базу данных вносятся данные о персонале, клиентах и услугах.
  2. Затем программа настраивается сообразно специфике работы салона: вносятся схемы для сотрудников, создаются источники дохода, оформляется привлекательный виджет для онлайн-записи.
  3. И, наконец, остаётся провести быстрое обучение сотрудников системе.

Грамотному внедрению CRM-систем в бьюти-бизнес можно научиться в школе руководителей салонов красоты и на данный момент их существует немало.
Из удачных CRM-систем, хорошо подходящих для салонов красоты, предлагают «EasyWeek», «Битрикс 24», «1С: салон красоты», «Арника», «BeautyPro» и другие бренды. Некоторые из них даже предлагают бесплатный пробный период пользования.


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Клиновидный дефект: причины, симптомы, лечение и профилактика

Клиновидный дефект: причины, симптомы, лечение и профилактика

Содержание: 1. Введение 2. Причины возникновения клиновидного дефекта 3. Симптомы клиновидного дефекта 4....

Лечение кариеса: забота о здоровье ваших зубов

Лечение кариеса: забота о здоровье ваших зубов

Наша уверенность и комфорт в повседневной жизни в значительной степени зависят от состояния наших зубов....

Аспекты работы вебкам моделью

Аспекты работы вебкам моделью

Работа вебкам-моделью представляет собой форму онлайн-развлечений, где модель взаимодействует с зрителями...

Напишите мне