03.07.2021      171      0
 

Главный страх россиян перед вакцинами основан на невежестве

Главный страх россиян перед вакцинами основан на невежестве Социологический опрос показывает, что большинство не желающих…


Главный страх россиян перед вакцинами основан на невежестве

Социологический опрос показывает, что большинство не желающих вакцинироваться россиян опасаются долгосрочных негативных воздействий «непроверенной» вакцины. Наши сограждане ошибочно считают её сделанной наспех.
 
Социологическое исследование показало, что 40% россиян не хотят вакцинироваться из-за страха перед последствиями вакцинации, которые могут проявиться через несколько лет. 31% решили подождать с проведением уколов, чтобы посмотреть за последствиями прививок у других. Это однозначно свидетельствует о том, что значительное количество граждан боится прививок, так как считают их разработанными наспех, то есть всего за несколько месяцев.
 
Однако это совершенно не соответствует действительности. Наспех сделаны как раз западные вакцины вроде тех, что выпустили компании AstraZeneca и Pfizer. Их действительно создавали абсолютно с нуля, из-за чего авторы этих вакцин всё время теперь учитывают те или иные побочные эффекты вроде тромбов или анафилаксии. Однако российский препарат «Спутник V» создан на аденовирусной платформе, которую разработали несколько лет тому назад для противостояния вирусу Эбола. Ее состав нужно было слегка исправить, чтобы добавить в вакцину белки коронавируса вместо белков предыдущего патогена. Данный механизм давным-давно проверен, подтверждена его безопасность и высокая эффективность.
 
Именно поэтому вакцина от коронавируса «Спутник V» технически была готова уже в марте 2020 года — в готовую модель препарата добавили один компонент. В марте прошлого года академик Александр Гинцбург сам себе сделал первый укол, после чего его примеру последовали другие коллеги. А клинические исследования этого препарата завершились осенью 2020 года. Наша вакцина как раз является наиболее проверенной и надежной из всех, что присутствуют на рынке
https://www.medikforum.ru/
 


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как с помощью CRM удержать клиентов салона красоты и увеличить продажи

Как с помощью CRM удержать клиентов салона красоты и увеличить продажи

Что такое CRM и чем она может быть полезна для бьюти-бизнеса? CRM (Customer Relationship Management) — программное обеспечение,...

Продажа ювелирных изделий

Продажа ювелирных изделий

Некоторые из самых популярных тенденций в ювелирной индустрии включают эффектные ожерелья и серьги....

Стеклокерамическая варочная панель и уход за ней

Стеклокерамическая варочная панель и уход за ней

Очистка стеклокерамической плиты может быть сложной, но она того стоит, чтобы ваш прибор выглядел и работал...

Напишите мне