Garnier официально признан брендом, не тестирующим свою продукцию на животных
Известный бренд отказался от каких бы то ни было экспериментов над животными еще в далеком 1989 году, однако официальное признание от ведущей организации в области защиты животных компания получила только сейчас!
Отныне Garnier официально имеет золотой стандарт Cruelty Free («Без жестокости»)! И, что немаловажно, данный бренд получил одобрение от Leaping Bunny – международной программы, славящейся максимально критичным отношением к разного рода бьюти-компаниям! Для того, чтобы получить это одобрение, представителям компании пришлось выполнить экспертную оценку всей цепочки собственных поставок, в том числе и абсолютно всего сырья, а также любых отдельных ингредиентов, на предмет различного тестирования на животных. Дело в том, что такое одобрение может быть получено только для всей продукции марки, а не для каких-либо отдельных средств! Так что теперь на упаковках с продукцией Garnier появится особая отметка в виде кролика! Но и на этом бренд останавливаться явно не планирует! Помимо того, что в настоящее время все его заводы являются углеродно-нейтральными и совершенно не загрязняют воздух, к 2025 году Garnier планирует сделать все используемые брендом пластиковые упаковки биоразлагаемыми, многоразовыми и пригодными для переработки!